Обзор Honda CR-V IV(RM): Ржавчина, Долговечный Салон и Надежная Электрика

 

Honda CR-V традиционно славится своей надежностью и долговечностью. Машинка заслужила репутацию практически неремонтируемого автомобиля, который может проехать без поломок десятилетия. Тем не менее, даже у этой модели есть свои особенности, о которых стоит знать. Рассмотрим проблемы, возникающие со временем у 10-летней CR-V, касающиеся кузова, интерьера и электрических систем. Также осветим вопрос двигателей, коробок передач и подвесок во второй части статьи.

Техника

Японская Honda CR-V IV(RM) построена на базе, объединяющей её с восьмым и девятым поколениями Civic. Несмотря на различные стилистические решения, многие элементы электрооборудования и внутренние компоненты у них схожи. Платформа крепка и надёжна, что подчёркивает перекрестность технологий и элементов кузова.

На российском рынке CR-V представлена версиями с двигателем объемом 2.4 литра, произведенными в Америке, и двухлитровыми моторами, импортированными из Европы. Европейские модели отличаются лучшими характеристиками салона, но уступают в мощности. Английские CR-V имеют превосходное оснащение, которое частично компенсирует их меньшую мощность по сравнению с американскими аналогами.

Honda CR-V

Кузов является цельностальным и пятидверным, с пятью посадочными местами. Особенность конструкции в том, что он имеет циклические сходства с минивэнами: ровный пол и отсутствие центрального тоннеля. Подвеска включает в себя переднюю схему МакФерсон и многорычажную заднюю конструкцию. Такая архитектура обеспечивает баланс между комфортом езды и управляемостью, обеспечивая достаточную жёсткость и долговечность.

Кузов

Внешние панели

В целом, Honda CR-V стоит осмотреть на предмет коррозии внешних панелей. Основные проявления ржавчины можно найти на передних кромках капота и крыше. Если рассмотреть боковые поверхности и заднюю дверь, то тут мелкие следы коррозии обычно появляются у сливных отверстий. В нижних частях дверных рамок, особенно на передних дверях, кроется ещё одна потенциально проблемная зона коррозии.

Previous

Внешний осмотр также стоит провести по кузову снизу. Особенности конструкции в области крепления продольного рычага и заднего подрамника могут быть обнаружены очаги коррозии. Однако металл кузова, поднятый высоко, корродирует медленнее. Своевременная антикоррозийная обработка значительно продлит срок службы автомобиля.

Салон

Интерьер CR-V демонстрирует высокую степень износостойкости даже при значительных пробегах. Водительские сидения, руль и переключатели передач могут иметь следы износа, но это не влияет на общую функциональность. Мелкие проблемы могут касаться частично облезающего софт-тача на кнопках или царапин на нишах, но это связывают с процессом эксплуатации.

Электрика

Система электрики на CR-V является одной из самых надёжных. Мелкие проблемы могут касаться проводки дверей или моторчиков для стеклоочистителей, но они достаточно редки. Основной проблемой системы AMS является регулятор напряжения зарядки аккумулятора, однако это также можно решить отключением системы.

Итог

Honda CR-V IV(RM) доказывает, что японское качество ещё не потеряло своей актуальности. Вопреки мелким раздражающим проблемам с кузовом и электроникой, автомобиль остаётся вершиной инженерного мастерства с высоким уровнем надёжности.